Особенности замены масла в АКПП

Автоматическая коробка передач – это сложный и функциональный узел транспортного средства. Если вы заметили, что она начинает выполнять несвоевременные переключения, дергаться, не стоит отчаиваться. Конечно, в некоторых случаях требуется ремонт АКПП в Санкт-Петербурге http://sp-transmission.spb.ru/, однако иногда речь идет о необходимости замены масла в данном узле.

Тонкости процедуры

Используются следующие методы организации такой работы:

  • Частичная замена масла. Данный способ используется при проведении обслуживания. Делается он путем слива жидкости через специальную пробку. При этом стоит знать, что удалить можно только половину объема состава. Поэтому при обновлении происходит лишь частичный долив. Для выполнения такой работы машина поднимается на специальной конструкции, некоторое количество масла попадает в корытце. Грамотные специалисты обязательно рассчитывают его объем, чтобы добавить столько же нового.
    Особенности замены масла в АКПП
  • Полнопоточная замена масла. Здесь отработанный состав автоматической выливается целиком. Необходимость в проведении такой процедуры возникает существенно реже, нежели в частичной. Требуется выполнять такую манипуляцию только, если вы приобретаете транспортное средство с неизвестной историей, для машины, имеющей пробег более ста тысяч километров. Также стоит задуматься о проведении процедуры, если агрегаты работали в режиме перегрева, а также при возникновении проблемы при переключении передач, диагностика которых определяется в качестве «плавающих» неисправностей блока соленоидов.

Вышеприведенные нюансы помогут понять, каким образом осуществляется замена масла в АКПП, а также когда она необходима.

Интересные статьи сайта

Обсуждение закрыто.