Когда реклама обманывает не покупателей, а продавцов

Иногда реклама бывает лживой. Приглашают купить 3 пары носков по цене двух, а потом оказывается, что за эти деньги в соседнем магазине можно купить 10 пар. Предлагают подарок в награду за покупки, а подарком оказывается вещь, годная только для мусора. Продолжать не стоит, вы и сами сталкивались с такими ситуациями, наверняка. Но только вы можете не знать, что обман бывает и в другую сторону, когда обманут не покупатель, а продавец. Это не выдумка, а реальность наших дней.

Когда реклама обманывает не покупателей, а продавцовПолучив деньги за размещение рекламы, нечистые на руку компании осуществляют ложные звонки, якобы от потенциальных клиентов, эту рекламу увидевших. Без системы антифрод поймать этих мошенников за руку практически невозможно.

Вам якобы звонит клиент, задает пару вопросов и обещает подумать. Таким образом, выбирается весь оговоренный размер обращений, рекламное агентство подписывает акт выполненных работ, а вы остаетесь со счетом на оплату и нулевым увеличением продаж. Обман? Несомненно!

Другие аналогичным образом надувают заказчиков рекламы в интернете: липовые лайки, переходы по ссылкам, комментарии и отзывы создают впечатление притока клиентов, однако это все ложь.

Обманщики идут путем легких денег: вместо того, Когда реклама обманывает не покупателей, а продавцовчтобы действительно делать свою работу, они создают это впечатление сами или с помощью наемных помощников.

Таким способом ежедневно обманывают сотни фирм, вкладывающих и вкладывающих деньги, но не видящих никакого результата.

Что же делать? Во-первых, обращаться к проверенным фирмам, зарекомендовавшим себя именно увеличением продаж у своих клиентов, а не дутого увеличения активности. Во-вторых, если таких проверенных фирм у вас пока нет, начинать с небольших сумм и смотреть на результат. Так вы хотя бы не потеряете много денег и получите шанс найти добросовестного и умелого исполнителя. Потом уже с ним заключить долговременный договор на приличную сумму.

В-третьих, наладить программный контроль над источниками, из которых к вам приходят реальные покупатели. Для этого установить систему Calltouch, которая поможет вам видеть всю цепочку событий от первого звонка или клика до продажи, реальность работы объявлений и заодно их эффективность. С таким инструментом вы сможете не только уверенно управлять ростом своих продаж, но и ловить за руку нечистоплотных рекламщиков. Выделять лучших, работать только с ними, забыть про обман. Сосредоточиться на маркетинговых направлениях, приносящих только самые лучшие результаты.

Интересные статьи сайта